17 мая - Международный день детского Телефона доверия.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Если:
● в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку…
● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете, к кому обратиться за помощью или советом…
● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело…
● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.