Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №27
    Без названия.jpgIMG-20241015-WA0049.jpg
 
 

 k.jpeg      l.jpeg        Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Структура и органы управления образовательной организацией

Согласие на обработку файлов cookie и персональных данных

Сайт использует сервисы веб-аналитики:

Аналитическую систему «Спутник» ПАО «Ростелеком» (191167, город Санкт-Петербург, Синопская наб, д. 14 литера А)

Счётчик «Цифровая культура» — инструмент веб-аналитики на платформе «PRO.Культура.РФ».

Виджет платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Использование cookies позволяет собирать информацию, которая не идентифицирует вас, но помогает улучшить функциональность сайта.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных, которые могут включать информацию о вашем местоположении, типе и версии операционной системы и браузера, типе устройства и разрешении его экрана, источнике перехода на наш сайт, языке системы и браузера, посещаемых страницах и действиях на них, а также IP-адрес.

Вы соглашаетесь с "Политикой обработки персональных данных".

Вы можете отказаться от cookies, изменив настройки браузера.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с указанными условиями и целями.

Структура и органы управления МБОУ ООШ №27

Управление МБОУ ООШ № 27  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ».

В основу положена пятиуровневая структура управления. 

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы – Крикунова Ольга Михайловна. Директор школы определяет совместно с Советом школы  стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 
Директор МБОУ ООШ № 27:  Крикунова Ольга Михайловна

Адрес электронной почты:  skool27@yandex.ru

Тел.: 8 (863-60) 2-23-99

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Первичная профсоюзная организация школы, административно-управленческий аппарат.

Совет школы:

Совет школы является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно–общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения. В состав Совета входят представители педагогических работников, общественности, родителей (законных представителей), учащиеся старших классов, директор Школы.

Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе Председателя или по требованию Директора Учреждения,  а также по требованию не менее 25% членов совета.

Решения Совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов тру дового коллектива школы

В 2022-2023 учебном году председателем  Совета школы является Рещикова Екатерина Валерьевна.

Деятельность  Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.


Педагогический совет:

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете, утвержденного Директором школы.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; 
разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь педагогического совета. 
Председателем педагогического совета является директор школы. 
Решения педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. 
Решения педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор школы.

Общее собрание работников:

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. 
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. 
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 50 % состава и за них проголосовало не менее 51% присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

заместитель директора по УВР – Карманова Екатерина Сергеевна

заместитель директора по ВР -  Абдурахманова С.Н.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Этот уровень представлен также школьными методическими объединениями.  

Школьные методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководит школьными методическими объединениями  заместитель  директора по УВР   Карманова  Екатерина Сергеевна.

В школе работают четыре методических объединений:

МО учителей гуманитарного-эстетического цикла – Абдурахманова Сабина Небиюллаевна ;

МО учителей естественно -математического  –Творожкова Татьяна Сергеевна;

МО классных руководителей – Еременко Екатерина Михайловна;

МО учителей начальных классов –  Кваша Татьяна Борисовна.


Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся школы и их родителей (законных представителей). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Положение о  Совете школы

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании